Диваны и кровати г. Новосибирск
Как мы помогли сделать выручку 572 000 руб. при сумме затрат в 67 523 руб.
Диваны и кровати
г. Новосибирск
Как мы помогли сделать выручку 572 000 руб. при сумме затрат в 67 523 руб.
Компания уже более 12 лет занимается продажей мягкой мебели известных российских производителей, в ассортименте диваны прямые, угловые, модульные, а также представлены кресла и матрасы.
Описание
Цель проекта
Рекламные площадки
Instagram и Facebook
провести мощную рекламную кампанию по привлечению потенциальных клиентов на покупку диванов (угловых, модульных, прямых с различными механизмами раскладывания) и кресел с возможностью выбора материала обивки.
Цель проекта
Рекламные площадки
провести мощную рекламную кампанию по привлечению потенциальных клиентов на покупку диванов (угловых, модульных, прямых с различными механизмами раскладывания) и кресел с возможностью выбора материала обивки.
Instagram и Facebook
Проделанные работы
1
Анализ конкурентов
2
Составление портретов ЦА
3
Проработка офферов
4
Разработка более 10 креативов, как статичных так и видео
5
Разработка 1 квиза
6
Упаковка 2х профилей Инстаграм (разработка шапки, оформление иконок Актуальное, визуализация ленты)
Офферы
и креативы
В результате комплексного анализа, на основе опыта нашей команды и ввиду отсутствия оформленной страницы в Инстаграме, было принято решение работать с квиз маркетингом.
Цель рекламной кампании - получение заявок с квиза по основному предложению - «купон 20% на всю мебель». В результате мозгового штурма нашей командой были разработаны следующие офферы:
Распродажа мебели. Активируйте
купон 20%
Ищете диван? Бронируйте купон на 20% скидку
Подбираете мебель домой? Забронируйте купон 20%.
Рассчитайте стоимость вашего дивана и получите скидку 20%
Купон на 20% скидку
при покупке дивана.
Диваны и кресла. Забронировать купон на 20% скидку.
Офферы
и креативы
В результате комплексного анализа, на основе опыта нашей команды и ввиду отсутствия оформленной страницы в Инстаграме, было принято решение работать с квиз маркетингом.
Цель рекламной кампании - получение заявок с квиза по основному предложению - «купон 20% на всю мебель». В результате мозгового штурма нашей командой были разработаны следующие офферы:
• Распродажа мебели. Активируйте купон 20%
• Подбираете мебель домой? Забронируйте купон 20%.
• Купон на 20% скидку при покупке дивана.
• Ищете диван? Бронируйте купон на 20% скидку.
• Рассчитайте стоимость вашего дивана и получите скидку 20%.
Вот некоторые из текстов, которые были разработаны:
Тексты в рекламу
Получите купон на скидку 20% в салонах «Логос-Юг» Новосибирск прямо сейчас!

Наши диваны созданы специально для тех, кто не терпит однообразия в интерьере. Оригинальный дизайн, функциональность и максимальный комфорт - гарантированы!

Получите купон на скидку 20% в салонах «Логос-Юг» Новосибирск прямо сейчас!

Количество купонов ограничено!
Распродажа диванов. Скидка 20% на все!

Наши диваны созданы специально для тех, кто не терпит однообразия в интерьере. Оригинальный дизайн, функциональность и максимальный комфорт - гарантированы!

Получите купон на скидку 20% в салонах «Логос-Юг» Новосибирск прямо сейчас!

Количество купонов ограничено!
Тексты в рекламу
Вот некоторые из текстов, которые были разработаны:
С какими аудиториями
мы работали
Итак, мы выделили несколько аудиторий:
• Дизайнеры интерьера, Interior Design & Decoration
• Интересы: диван, мебель, ремонт, обустройство дома
• По ГЕО мы, совместно с клиентом, подобрали адреса районов с новостройками, а также адреса мебельных и строительных магазинов.
• Широкая аудитория без интересов, только по возрасту 31-49 / мужчины и женщины.
Холодные аудитории:
Ретаргетинговые аудитории
• Все кто посетил квиз за 7 и 14 дней, но не оставил заявку.
Во всех рекламных кампаниях мы исключали показы рекламы тем, кто уже был ранее клиентом компании.
С какими аудиториями мы работали
Итак, мы выделили несколько аудиторий:
-1-
Холодные аудитории:

• Дизайнеры интерьера, Interior Design & Decoration

• Интересы: диван, мебель, ремонт, обустройство дома

• По ГЕО мы, совместно с клиентом, подобрали адреса районов с новостройками, а также адреса мебельных и строительных магазинов.

• Широкая аудитория без интересов, только по возрасту 31-49 / мужчины и женщины.

-2-
Ретаргетинговые аудитории

• Все кто посетил квиз за 7 и 14 дней, но не оставил заявку.

Во всех рекламных кампаниях мы исключали показы рекламы тем, кто уже был ранее клиентом компании. аудитории по интересам мы получали микро-аудитории, таргет на которые не давал желаемого результата.
Разработано 4 квиза
Упаковка 2 профилей Instagram
По нашей рекомендации, для возможности работы с профилем и подготовки его к приему трафика, мы упаковали клиентский инстаграм аккаунт в это входило:

• Анализ конкурентов
• Разработка цепляющей шапки профиля
• Создание иконок Актуальное
• Визуализация ленты и сторис
• Рекомендации по ведению профиля.
Результаты проделанной работы
Рекламная кампания была сфокусирована на лидогенерацию с разработанного нами квиза.
Получено 530 заявок с бюджетом
в 67 523 руб.
Средняя стоимость заявки составляет 127 руб.

Конверсия в продажу в течении первых 30 дней составила 3% (16 продаж), что является отличным показателем, поскольку работа велась с холодной аудиторией.

Так же еще было совершено 3 продажи в период с 30 по 90 день с момента первого касания.

Итого получено 19 продаж на сумму 572 000 руб. при затратах в 67 523 руб.
127 ₽
530
67 523 ₽
572 000 ₽
3%
Конверсия в продажу
Средняя стоимость заявки
Заявок получено
Составил общий рекламный бюджет
Составила выручка от продаж
Лиды с квиза:
Made on
Tilda